О БРЕНДЕ

laboratoriaВ 1963-м году создатель холодной завивки французский химик Рене Гино и его жена, косметолог Раймонда Гино открывают лабораторию Guinot (Гино). И разрабатывают первый аппарат для ухода за кожей с использованием гальванического тока.

О семье ГИНО (Guinot) узнала вся Франция. Они проводили занятия в школе косметологии. Жена преподавала практику, а муж – теорию.

В той же школе проводил семинары известный пластический хирург Морис Мондин, на тему восстановления целостности кожи после ожогов и ран. На одном из таких семинаров семья Guinot и познакомилась с господином Мондином. Он заинтересовался разработками Рене Гино и Раймонды Гино и предложил им партнёрство. Раймонда Гино рекомендовала своим клиентам господина Мондина, а он после операций направлял их на восстановление обратно к мадам Гино.

JDMondinВ 1972-м году руководство переходит к семье Мондинов. Морис Мондин выкупает бренд Guinot и дарит своему сыну, доктору фармацевтических наук, Жану Даниэлю. Жан Даниэль Мондин разрабатывает составы, способствующие регенерации и заживлению кожи, а также препараты, которые Морис Мондин прописывает своим пациентам после пластических операций.

Жан Даниэль Мондин убеждён, что косметический продукт может удовлетворить потребности клиента лишь в том случае, если он полностью соответствует конечной цели потребителя. А это означает, что этап постановки диагноза играет решающую роль. На этом и основывается концепция института Guinot.

В отличие от косметических продуктов, создаваемых и продаваемых потребителю посредством рекламы и описания преимуществ продукта, Жан Даниэль Мондин выступает за правильность поставленного диагноза, за «косметику по назначению»: LongueVieведь если к созданию продукта относиться серьёзно, то его должны предписывать. Именно эта сторона профессии косметолога является приоритетной для развития бренда Guinot.

В 1986-м году Жан Дэниель Мондин начинает сотрудничество с отделением биологии, профессора Решварга, больницы Кошен, с целью проверки эффективности воздействия питательного комплекса на кожу, получившую сильный ожог. Результатом этого исследования и серии проведённых опытов и станет создание известного комплекса «Долгая жизнь клетки» (питательные компоненты, необходимые для жизни клеток и их регенерации). Этот комплекс станет визитной карточкой бренда Guinot и сразу же войдёт в состав крема для лица «Longue Vie Cellulaire» — первого регенерирующего крема для кожи с содержанием этого уникального и эффективного сочетания institut Guinotпитательных компонентов.

Так начиналась история этого бренда, который появился в одном из самых известных в мире институтов косметики класса люкс для профессионалов.

Сегодня косметика и процедуры института «Guinot», который находится в центре Парижа на знаменитой Вандомской площади, по улице Мира, представлена в 11000 салонах красоты более чем в 70-и странах. В институте работают от 1330-и до 1350-и человек. В 60-и км от Парижа в городе Melun находится завод, где производят всю продукцию «Guinot». На заводе введён стандарт GMP (стандарт надлежащей производственной практики), который обязателен для фармацевтических заводов. Данный стандарт позволяет контролировать все производственные процессы: от поступления сырья — до готового продукта, и контролировать препарат на каждой eduстадии производства.

При заводе института «Guinot» есть лаборатория, где работают 30 лучших исследователей и учёных, которые разрабатывают новые биологически активные компоненты, и усовершенствуют препараты с учётом новых технологий. В лаборатории есть дерматолог, направленный больницей Святого Людовика, в которой находится один из самых прогрессивных дерматологических центров Франции, для тестирования безопасности и эффективности препаратов «Guinot».

На улице Мира, 1 также находится современный обучающий центр, где разрабатываются новые процедуры, техники обучения косметологов, проводятся тренинги и семинары. Для косметологов предлагаются DVD и протоколы с методами проведения процедур, обучающие материалы линий для домашнего ухода и salonпостоянная помощь тренера.

Команда менеджеров разрабатывает методы и программы продвижения процедур и продуктов «Guinot» в салонах красоты, и предлагает широкий ассортимент продукции для рекламы, такой как тестер-стенды, престиж–видео, постеры, плакаты, буклеты и многое другое. «Guinot» выступает постоянным спонсором международных спортивных событий, таких как футбол, большой теннис, фигурное катание. Рекламу данного бренда можно увидеть в профессиональных журналах и передачах на телевидении. Главная цель такой рекламы — узнаваемость бренда во всём мире.

Институт «Guinot» приглашает всех желающих в свою большую семью.